Поскольку все рассмотренные модели оценки вклада страдают теми или иными недостатками, некоторые поставщики создали и представили на рынок средства индивидуального определения вклада в качестве возможного пути устранения несправедливости.
Обоснование индивидуального приписывания вклада следующее: Мы не имеем ни малейшего представления о вашем бизнесе, о том, какие кампании приносят вам свои плоды, как вы оцениваете просмотры и клики, или о том, как вы можете присваивать заслуги. Поэтому мы предлагаем открытую модель. Сами определите, сколько контактов она охватывает, и как нужно оценить каждый контакт. Этот подход содержит в себе огромную долю истины.
Итак, меня интересуют измерительные приборы ссср. Я решил оценить свои кампании так, как описано ниже.
• Электронная почта 20 процентов (поскольку эти сообщения могли заинтересовать клиента, я проделал массу работы и высоко ценю свои заслуги).
• Просмотренные баннеры Ykhoo! 5 процентов (поскольку я не придаю особого значения просмотрам баннеров).
• Рекламные объявления на домашней странице MSN 12 процентов (поскольку это представляет хаотичный подход).
• Оплаченный поиск Google 18 процентов (поскольку реклама может отображаться только для четко определенных и представляющих ценность запросов, эти объявления могут быть очень целенаправленными).
• Кампании филиалов 7 процентов (поскольку филиалы имеют дело с клиентами, которые уже подверглись воздействию других кампаний, я ценю их несколько выше просмотров баннеров).
• Естественный поиск Bing 20 процентов (поскольку мне нравится трафик, создаваемый естественным поиском, он мне ничего не стоит и я не равнодушен к Microsoft).
• Оплаченный поиск Ykhoo! 18 процентов (по тем же соображениям, что и для оплаченного поиска Google).
По этим соображениям распределение вклада в получение прибыли выглядит так, как показано в столбце “Присвоение заслуг (индивидуально)” на рис. 12.4. Хотя логика этого подхода сложна, не ясно, можно ли ее распространить на другие случаи.